Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Reviewed by Momizat on . «Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» В МБДОУ ДС № 30 "Золотая рыбка" Сведения о наличии оборудованных учебных кабине «Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» В МБДОУ ДС № 30 "Золотая рыбка" Сведения о наличии оборудованных учебных кабине Rating: 0

Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

«Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

В МБДОУ ДС № 30 «Золотая рыбка»

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Музыкальный зал.
Зал работает согласно графику. 
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, акустический центр. 
Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, свистульки, маракасы, металлофоны т.п.
2 групповых помещения в состав групповой ячейки, которых входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, буфетная (для мытья и хранения посуды), туалетная совмещенная с умывальной и душевой.
В групповых созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомства с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей.
В групповых комнатах регулярно обновляется мебель, детские столы и стулья, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиям.
Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
Материалы и оборудование подбираются с учетом образовательных целей и задач реализуемой ОП, возрастных особенностей детей групп; полового состава групп; индивидуальных особенностей, интересов и предпочтений воспитанников, архитектурно-конструктивных особенностей помещений, материальных возможностей.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий Центры поисково-исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.
Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, имеется раздаточный материал.
Сведения о наличии библиотек Имеются:
— библиотека методической литературы;
— библиотека подписных изданий;
— библиотека программно-методического обеспечения ОП;
— библиотека энциклопедической литературы;
— библиотека художественной литературы. 
Сведения о наличии объектов спорта Имеются:
— центры физического развития в каждой возрастной группе;
— центры физического развития на каждом групповом участке.
Сведения о средствах обучения и воспитания Имеются:
Печатные средства — методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, картинный, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал — плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные.
Спортивное оборудование
Музыкальные инструменты
Технические средства
 – 2 ноутбука, которые используются в образовательном процессе, музыкальный центр.
Сведения об условиях питания обучающихся       МБДОУ ДС № 30 «Золотая рыбка» обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством.
     Организовано трехразовое питание с дополнительным 2-м завтраком. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, молочные и кисломолочные продукты. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
     Дети, посещающие учреждение, получают питание, обеспечивающее 65-75% суточного рациона. При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, второй завтрак — 5%, обед- 30-35%, полдник – 10-15%.
При необходимости для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, может быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом — диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача).
      Контроль за организацией питания осуществляет заведующий, медицинский работник (или ответственное лицо), бракеражная комиссия.
     Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию, ведется журнал прохождения медосмотров. Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений. 
     Производственный контроль качества питания, разнообразия рациона, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, выхода блюд, санитарного состояния пищеблока, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется заведующим, заведующим хозяйством. Содержание пищеблока соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 
     Организация питания воспитанников осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений. В каждой группе для родителей ежедневно вывешивается меню, утвержденное организатором горячего питания воспитанников и согласованное заведующим. Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры еды. Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН. Выполняются основные требования, предъявляемые к помещению раздаточных в группах.
      Организатором питания является ИП Игнаткина Наталия Александровна, в соответствии с договором № 1 на оказание услуг по организации горячего питания от 11.01.2021 года.
        Меню разрабатывается и утверждается организатором питания, согласовывается с заведующим, размещается на общесадовском стенде и в групповых помещениях.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников  Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. 
Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. 
Имеется изолятор. 
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
— территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.
— круглосуточное дежурство охранников;
— проверка педагогических работников и всех сотрудников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
— имеется кнопка тревожной сигнализации; 
— ведется видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего;
— пожарная сигнализация;
— в учреждении регулярно проводятся инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом; 
— с детьми проводятся мероприятия по закреплению правил безопасного поведения и действий в экстренных ситуациях.
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». 
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов и администрации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

 

 

 

 

 

 

© 2018 Создание и продвижение сайтов КомпАС

Наверх